ОСНОВНОЙ СТЕПЕНЬ ТЕОЛОГИИ ОНЛАЙН

The Master of Theology Online - это основанная на Библии программа, разработанная для удовлетворения потребностей тех, кто хочет глубже понять Библию. Если вы хотите получить доступную степень, которая поможет вам стать учеником и лучше служить Богу в вашей церкви, обществе или на миссионерском поле. В университете Lucent есть подходящая программа для вас.

ЦЕЛИ

Цель программы «Магистр богословия» - подготовить мужчин и женщин, призванных стать учениками. Те, кто успешно завершат программу, будут готовы в полной мере учить основам истин Писания в контексте, который Бог предназначил для Своего слова. Кроме того, выпускники будут оснащены для того, чтобы более эффективно обучать учеников и выполнять Великое поручение, как повелел Иисус в Евангелии от Матфея 28: 16-20. После завершения степени, вы будете оснащены:

Станьте эффективным учителем
Учите с властью
Евангелизация с эффективностью
Понять Писания
Защищать веру
Вырасти свою церковь
Защищать веру
Разработать программы ученичества
Доступная цена

Университет Lucent преодолевает экономические барьеры для глобальных библейских исследований, предлагая онлайн-программу магистра богословия по доступным ценам для всех стран Плата за обучение для каждой отдельной страны определяется паритетом покупательной способности (ППС) Всемирного банка. Таким образом, стоимость обучения определяется в зависимости от страны проживания студента. Чтобы проверить ежемесячное обучение для вашей страны кликните сюда.

Качественная программа
Простое ежемесячное обучение
Бесплатно подать заявку
Нет скрытых платежей
Все материалы включены
Выпускник без долгов
Стипендии доступны
Отменить в любое время
???

Университет Lucent использует самую продвинутую образовательную систему из когда-либо созданных для преподавания программы магистра богословия. Вы будете наслаждаться своим классом, наблюдая видео, записанные лучшими профессорами с прекрасным изображением и звуком. Кроме того, все задания автоматически организуются для вас. Чтобы узнать больше о нашей системе управления обучением кликните сюда.

Проверьте ясность, качество содержания и выдающиеся способности преподавателей наших преподавателей. Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть примеры занятий по программе «Онлайн магистр».

DR. GANDY
Лидерство
РАБОТА

Магистр богословия готовит студентов к конкретное руководство ими и научить их Конгрегации богослужения и образования, предоставлять членам их церкви духовного лидерства, руководства и пастырского окормления. Кроме того, вы можете предоставить их сообществу духовную и религиозную поддержку посредством публичных выступлений и еженедельных служб. Выпускники с магистра богословия могут развивать карьеру как

Пастораль
Миссионерский
Молодежный пастор
Поклонение пастору
учитель
Директор по ученичеству
Лектор / Громкоговоритель
Служитель Евангелия
Директор по образованию
Церковный администратор
Координатор по связям с общественностью
Координатор программы
Церковный администратор
капеллан
Преподаватели

Профессора, которые преподают Сертификационный курс в онлайн-программе «Служение», имеют ученые степени в самых престижных библейских колледжах, семинариях и университетах мира, включая Юго-Западную баптистскую теологическую семинарию, Далласскую духовную семинарию, Далласский баптистский университет и Семинарию Gateway. Lucent выбирает профессоров, основываясь на их преданности Писанию, их академическом прошлом, жизненных достижениях и их таланте проводить динамичные занятия.

КУРСЫ

Всего в программе «Магистр богословия онлайн» 60 кредитных часов разделены на 4 условия по 15 кредитных часов. Каждый семестр длится примерно 6 месяцев и состоит из 3 курсов. Каждый курс включает в себя видео классы, видео ресурсы, чтение, экзамены, написание проектов и взаимодействие с профессорами. Студенты могут запросить перевод кредитов из других учреждений. Ниже вы найдете список курсов, которые мы предлагаем в программе (предложение курсов может отличаться). Нажмите на название курса, чтобы просмотреть описание каждой дисциплины.

КУРСЫ ПЕРВЫЙ СРОК
КУРСЫ ВТОРОЙ СРОК

Курс английского языка «Композиция» был разработан для программы «Магистр богословия», чтобы улучшить ваши навыки общения в повседневной жизни в письменной или устной форме. Другая цель программ - снизить риск того, что другие нас неправильно поймут. Изучая принципы общения, этот курс подчеркивает необходимость ясности и точности в письменном и устном общении, чтобы наша аудитория могла понимать и таким образом реагировать на контент, который мы представляем.

Курс «История Церкви 1» был разработан для программы «Магистр богословия», чтобы познакомить студента с некоторыми из наиболее значительных событий раннего христианства и тем, как эти ранние события привели христианство к современной эпохе. Будут представлены основные традиции, практики, политика и движения, а также то, как эти события привели к духовному упадку или возрождению. Курс будет охватывать период от ранней церкви до падения Римской империи.

КУРСЫ ТРЕТИЙ СРОК

Курс «Богословие чудес» был разработан для программы «Мастер богословия», чтобы дать вам понимание того, как и когда духовный мир вмешивается в материальный мир. Дисциплина представит основные чудеса Библии и то, почему Бог решил позволить им случиться. Будет также представлен вопрос о добре и зле и вопрос об ответе на молитву.

КУРСЫ ЧЕТВЕРТЫЙ СРОК

Курс библейской археологии был разработан для программы «Магистр богословия», чтобы объединить культуру древних материалов и эпиграфические находки с изучением Библии, являясь незаменимым инструментом, поскольку он предоставляет культурную, историческую, социальную, религиозную и языковую информацию, которая проливает свет на контекст библейских отрывков.

к безопасности

Чтобы поступить в онлайн-программу магистра богословия, кандидат должен иметь степень бакалавра или эквивалентный диплом после окончания средней школы. Кандидаты, для которых английский является родным языком, освобождаются от сдачи теста по пониманию английского языка (TEC).

Носители языка должны взять TEC. ТЕС бесплатно. Тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. У кандидата есть 90 минут для завершения теста. Для того, чтобы быть утвержденным на степень магистра богословия онлайн, требуется минимум 70% правильных ответов.

Как стать участником программы

STEP 1 Заполните регистрационную форму и выберите программу магистра богословия. После отправки регистрационной формы вы получите ПРИВЕТСТВЕННОЕ электронное письмо с инструкциями по настройке пароля.

STEP 2 После того, как вы настроите свой пароль, вы пройдете бесплатный тест по пониманию английского языка (TEC). После прохождения TEC вы получите инструкции о том, как оплатить обучение. Те, у кого английский является родным языком, освобождаются от участия в TEC и получат приветственное письмо с инструкциями, чтобы перейти непосредственно к шагу 3.

STEP 3 Оплатите ежемесячное обучение. После того, как ваш платеж будет завершен, ваша программа будет немедленно доступна для вас.

AFFORDABLE MASTER DEGREE OF THEOLOGY ONLINE

The Master of Theology Online is a Bible-based program developed to address the need of those who want to have a deeper understanding of the Bible. If you are looking to attain an affordable degree that will train you to become a disciple maker and better serve God in your church, community, or in the mission field. Lucent University has the right program for you.

OBJECTIVES

The goal of the Master of Theology Online Program program is to equip men and women called to become a disciple maker. Those who successfully complete the program will be prepared to fully teach the basics truths of the Scriptures in the context God intended for His word to be shared. Also, the graduates will be equipped to make disciples more effectively and to fulfill the Great Commission as commanded by Jesus in Matthew 28:16-20. Upon the completion of the Degree, you will be equipped to:

Become an effective teacher
Teach with authority
Evangelize with effectiveness
Understand the Scriptures
Defend the faith
Grow your church
Defend the faith
Develop discipleship programs
AFFORDABLE

Lucent University is breaking down the economic barriers to global Biblical studies by offering the Master of Theology Online Program at an affordable cost to all nations. The tuition for each different country is determined by the Purchasing Power Parity (PPP) of the World Bank. Thus, the tuition price is based according to the country where the student lives. To check the monthly tuition for your country click here.

High-quality program
Simple monthly tuition
Free to apply
No hidden fees
All materials included
Graduate without debt
Scholarships available
Cancel anytime
TECHNOLOGY

Lucent University uses the most advanced educational system ever created to teach the Master of Theology Program. You will enjoy your class watching videos recorded by the best professors with perfect image and sound. Also, all the assignments are automatically organized for you. To know more about our Learning Management System click here.

Check out the clarity, quality of the content, and outstanding teaching abilities of our professors. Click on the videos below to watch the sample classes of the Online Master of Theology Program.

DR. GANDY
Leadership
CAREER

A Master of Theology prepares students to lead, guide and teach their congregation through worship and education, provide spiritual leadership, guidance, and pastoral care to the members of their church. Also, you can provide their community with spiritual and religious support through public speaking and weekly services. Graduates with a Master of Theology can develop a career as:

Pastoral
Missionary
Youth Pastor
Worship Pastor
Teacher
Discipleship Director
Lecturer/Speaker
Gospel Minister
Education Director
Church Administrator
Outreach Coordinator
Program Coordinator
Church Administrator
Chaplain
PROFESSORS

The professors that teach the Certificate Course of Ministry Online Program hold advanced degrees from the most prestigious Bible Colleges, Seminaries, and Universities in the world including Southwestern Baptist Theological Seminary, Dallas Theological Seminary, Dallas Baptist University, and Gateway Seminary. Lucent selects professors based on their faithfulness to the Scriptures, their academic background, lifetime achievements, and their talent to deliver dynamic classes.

COURSES

The Master of Theology Online program has a total of 60 credit hours divided into 4 terms of 15 credit hours. Each term lasts approximately 6 months and is comprised of 3 courses. Each course includes video classes, video resources, reading, exams, writing projects, and interactions with Professors. Students may request to transfer credits from other institutions. Below you will find the list of the courses we offer in the program (course offer may vary). Click on the course title to view the description of each discipline.

COURSES FIRST TERM
COURSES SECOND TERM

The English Composition course was developed for the Master of Theology program to improve your ability to communicate in everyday situations in writing or speaking. Another focus of the programs is to lower the risk of others misunderstanding us. By studying the principles of communication, this course emphasizes the need for clarity and precision in written and spoken communication so that our audience may comprehend, and thus respond to, the content we present.

The Church History 1 course was developed for the Master of Theology program to introduce the student to some of the most significant events in early Christianity and how these early events led to Christianity to the Modern Era. The major traditions, practices, policies, and movements will be presented and how those events led to spiritual decline or revival. The course will cover the period of the early church up to the fall of the Roman Empire.

COURSES THIRD TERM

The course Theology of Miracles was designed for the Master of Theology program to provide you the understanding of how and when the spiritual world intervenes in the material world. The discipline will present the major miracles of the Bible and why God chose to allow them to happen. The issue of good and evil will also be presented and the question of answering prayer will also be examined.

COURSES FOURTH TERM

The Biblical Archeology course was developed for the Master of Theology program to integrate both ancient materials culture and epigraphic finds with the study of the Bible, being an indispensable tool because it provides cultural, historical, social, religious, and linguistic information that sheds light on the context of biblical passages.

Requirements

To enroll in the Master of Theology Online Program the candidate must have a Bachelor degree or an equivalent postsecondary diploma. Candidates that have English as their native language are exempt from taking the Test of English Comprehension (TEC).

Non-native speakers must take the TEC. The TEC is free of charge. The test has a total of 100 multiple choice questions. The candidate has 90 minutes to complete the test. In order to be approved to the Master of Theology Online, a minimum of 70% correct answers is required.

Enrollment

STEP 1 Fill out the enrollment form and select the Master of Theology program. After submitting the enrollment form you will receive a WELCOME EMAIL with instructions on how to set up your password.

STEP 2 After you set up your password you will take the free Test of English Comprehension (TEC). After completing the TEC, you will receive instructions on how to pay for your tuition. Those who have English as their first language are exempt from taking the TEC and will receive a welcome email with instructions to go directly to step 3.

STEP 3 Pay your monthly tuition. After your payment is completed your program will be available immediately to you.

What Would You Like To Do?