Доступный
Сертификат
КУРС В
БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В сети

Сертификационный курс по библейским исследованиям - это доступная программа без степени, предназначенная для более глубокого понимания Библии. Если вы хотите стать учеником и лучше служить Богу в своей церкви, обществе или на миссионерском поприще, курс сертификации по библейским исследованиям - это то, что вам нужно.

цели

Цель курса «Свидетельство в онлайн-библейских исследованиях» - подготовить тех, кто призван служить Богу, и раскрыть их духовные дары. Те, кто успешно завершат программу, смогут стать пасторами, церковными руководителями, миссионерами, священниками или служителями в качестве мирян. По завершении программы вы будете оснащены:

Станьте эффективным проповедником
Учить с авторитетом
Евангелизация с эффективностью
Понять Писание
Вести со стратегией
Управляй профессионализмом
Развивайте свое служение
Защити веру
Предварительные задания
Развивать успешное ученичество
Доступный

Университет Lucent преодолевает экономические барьеры, мешающие обучению в мировом служении, предлагая курс сертификации по онлайн-библейским исследованиям по доступной цене для всех стран. Плата за обучение в каждой отдельной стране определяется паритетом покупательной способности (ППС) Всемирного банка. Таким образом, стоимость обучения определяется в зависимости от страны проживания студента. Чтобы проверить ежемесячное обучение в вашей стране , нажмите здесь.

Недорогая, качественная программа
Простое ежемесячное обучение
Бесплатно
Никаких скрытых платежей
Все материалы включены
Отменить в любое время
Выпускник без долгов
Стипендии доступны
Технологии

Университет Lucent использует самую продвинутую систему образования, когда-либо созданную для преподавания Сертификационного курса в онлайн-программе «Библейские исследования». Вы будете наслаждаться своим классом, наблюдая видео, записанные лучшими профессорами с прекрасным изображением и звуком. Кроме того, все задания автоматически организуются для вас. Чтобы узнать больше о нашей Системе управления обучением , нажмите здесь.

Проверьте ясность, качество содержания и выдающиеся способности преподавателей наших преподавателей. Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть примеры классов онлайн-курса по сертификации в программе библейских исследований.

DR. GANDY
руководство
карьера

Сертификационный курс по онлайн-программе «Библейские исследования» готовит вас к глубокому пониманию духовных практик, чтобы подготовить вас к изменениям в вашем сообществе благодаря служению и образованию. Сертификационный курс по библейским исследованиям позволяет вам направлять и обучать вашу общину посредством поклонения и религиозного образования, обеспечивать руководство и пастырскую заботу для членов вашей церкви. Кроме того, вы можете предоставить своей общине духовную и религиозную поддержку посредством публичных выступлений и еженедельных служб. Выпускники сертификационных курсов по библейским исследованиям могут развивать свою карьеру как:

Пасторы
Молодежные министры
Директора по ученичеству
Организационные администраторы
Координатор программы, Некоммерческая организация
Профессора
Евангелисты
Миссионеры
Штатные сотрудники
Пастор Поклонения
профессора

Преподаватели, которые преподают Сертификационный курс в онлайн-программе «Библейские исследования», имеют ученые степени в самых престижных библейских колледжах, семинариях и университетах мира, включая Юго-Западную баптистскую теологическую семинарию, Далласскую богословскую семинарию, Далласский баптистский университет и Семинарию Gateway. Lucent выбирает профессоров, основываясь на их преданности Писанию, их академическом прошлом, жизненных достижениях и их таланте проводить динамичные занятия.

курсы

Вы можете выбрать любой из доступных вам курсов. Есть всего 4 за семестр. Вы можете пройти курсы в любое время и отменить подписку в любое время. В идеале, вам нужно 2 года, чтобы покрыть все 16 курсов, включенных в программу. Ниже вы найдете список курсов, которые мы предлагаем в программе (предложение курсов может отличаться).

КУРСЫ ПЕРВЫЙ СРОК
КУРСЫ ВТОРОЙ СРОК
КУРСЫ ТРЕТИЙ СРОК

Курс был разработан для Сертификатного курса в онлайн-программе «Библейские исследования», чтобы дать вам обзор духовной, профессиональной и личной жизни служителя Евангелия Иисуса Христа. Курс предоставляет библейскую основу, принципы и практику карьеры служения. Программа фокусируется на следующих областях: поиск воли Божьей, выбор вашего служения, духовная жизнь, уравновешивание служения и семьи, реализация долгосрочного видения, развитие отношений в церкви, управление церковью, планирование мероприятий, создание программ, работа с политикой, деноминация вовлечение, развитие местного руководства, борьба с грехом, столкновение с разочарованием, борьба с гордостью, подотчетностью, финансами и подготовка к выходу на пенсию.

КУРСЫ ЧЕТВЕРТЫЙ СРОК

Курс был разработан для Сертификатного курса в онлайн-программе «Библейские исследования», чтобы дать вам уникальную возможность познакомиться с историей Библии, начиная с момента появления первых письменных документов, и заканчивая современными современными переводами на несколько языков. Курс будет охватывать развитие канона Ветхого Завета и Нового Завета, а также основные археологические находки в поддержку библейского повествования.

Требования

Нет никаких требований к поступлению, чтобы зарегистрироваться на Курс Свидетельства в Библейских Исследованиях Онлайн. Также кандидаты освобождаются от сдачи экзамена по английскому языку.

Регистрация

Вы можете записаться на курс сертификации в библейских исследованиях в Интернете в 2 простых шага. Во-первых, заполните регистрационную форму. После отправки регистрационной формы вы получите ПРИВЕТСТВЕННОЕ электронное письмо с инструкциями по настройке пароля. После того, как вы настроите свой пароль, появится страница оплаты PayPal. Шаг 2 - создать учетную запись PayPal, если у вас ее нет, и оплатить ежемесячное обучение. После того, как ваш платеж будет завершен, ваша программа будет сразу же доступна для вас.

1

зачислять

2

ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ

Affordable Certificate Course in Biblical Studies Online

The Certificate Course in Biblical Studies is an affordable non-degree program designed for you to have a deeper understanding of the Bible. If you are looking for becoming a disciple maker and better serve God in your church, community, or in the mission field the Certificate Course in Biblical Studies is the right program for you.

OBJECTIVES

The goal of the Certificate Course in Biblical Studies Online is to equip those called to serve God and potentialize their spiritual gifts. Those who successfully complete the program will be eligible to become pastors, church leaders, missionaries, chaplains, or minister as a layperson. Upon the completion of the program, you will be equipped to:

Become an effective preacher
Teach with authority
Evangelize with effectiveness
Better understand the Scriptures
Lead with strategy
Manage with professionalism
Grow your ministry
Defend the faith
Advance missions
Develop successful discipleship
AFFORDABLE

Lucent University is breaking down the economic barriers to global ministry training by offering the Certificate Course in Biblical Studies Online at an affordable cost to all nations. The tuition for each different country is determined by the Purchasing Power Parity (PPP) of the World Bank. Thus, the tuition price is based according to the country where the student lives. To check the monthly tuition for your country click here.

Low-cost, high-quality program
Simple monthly tuition
Free to apply
No hidden fees
All materials included
Cancel anytime
Graduate without debt
Scholarships available
TECHNOLOGY

Lucent University uses the most advanced educational system ever created to teach the Certificate Course in Biblical Studies Online Program. You will enjoy your class watching videos recorded by the best professors with perfect image and sound. Also, all the assignments are automatically organized for you. To know more about our Learning Management System click here.

Check out the clarity, quality of the content, and outstanding teaching abilities of our professors. Click on the videos below to watch the sample classes of the Online Certificate Course in Biblical Studies Program.

DR. GANDY
Leadership
CAREER

The Certificate Course in Biblical Studies Online Program prepares you with an in-depth understanding of spiritual practices to prepare you for making a difference in your community through ministry work and education. The Certificate Course in Biblical Studies allows you to guide and teach your congregation through worship and religious education, provide guidance, and pastoral care to the members of your church. Also, you can provide your community with spiritual and religious support through public speaking and weekly services. Graduates in Certificate Course in Biblical Studies can develop a career as:

Pastors
Youth Ministers
Discipleship Directors
Organizational Administrators
Program Coordinator, Non-Profit Organization
Professors
Evangelists
Missionaries
Staff members
Worship Pastor
PROFESSORS

The professors that teach the Certificate Course in Biblical Studies Online Program hold advanced degrees from the most prestigious Bible Colleges, Seminaries, and Universities in the world including Southwestern Baptist Theological Seminary, Dallas Theological Seminary, Dallas Baptist University, and Gateway Seminary. Lucent selects professors based on their faithfulness to the Scriptures, their academic background, lifetime achievements, and their talent to deliver dynamic classes.

COURSES

You can choose to take any of the courses available to you. There are a total of 4 per term. You can choose to take the courses at your leisure and cancel your subscription at any time. Ideally, it takes 2 years for you to cover all the 16 courses included in the program. Below you will find the list of the courses we offer in the program (course offer may vary).

COURSES FIRST TERM
COURSES SECOND TERM
COURSES THIRD TERM

The course was developed for the Certificate Course in Biblical Studies Online Program to give you an overview of the spiritual, professional, and personal life of a minister of the Gospel of Jesus Christ. The course provides the biblical basis, principles, and practices of the Pastoral Ministry. The program focuses on the following areas: finding God's will, choosing your ministry, spiritual life, balancing ministry and family, implementing long-term vision, developing relationships within the church, church management, event planning, building programs, dealing with politics, denominational involvement, developing local leadership, dealing with sin, facing disappointment, combating pride, accountability, finances, and preparing for retirement.

COURSES FOURTH TERM

The course was developed for the Certificate Course in Biblical Studies Online Program to give you a unique insight on the History of the Bible, from the time of the first written documents, until today’s modern translations in multiple languages. The course will cover the development of the Old Testament and the New Testament canon, and the major archaeological finds supporting the biblical narrative.

Requirements

There are no admission requirements to enroll in the Certificate Course in Biblical Studies Online. Also, candidates are exempt from taking the Test of English Comprehension.

Enrollment

You can enroll in the Certificate Course in Biblical Studies Online in 2 simple steps. First, fill out the enrollment form. After submitting the enrollment form you will receive a WELCOME EMAIL with instructions on how to set up your password. After you set up your password your PayPal payment page will appear. Step 2 is to create a PayPal account, in case you don't have one, and pay your monthly tuition. After your payment is completed, your program will be immediately available to you.

1

ENROLL

2

PAY TUITION

What Would You Like To Do?