В настоящее время работает директором по трудоустройству в Далласской духовной семинарии, где он также преподает в качестве адъюнкт-профессора в пастырском служении; Министерства образования и лидерства; Медиа Искусство и Поклонение.

Выпускник Канзасского университета и Программы углубленных исследований Библейского университета Муди, Пол также получил степень магистра богословия и степень доктора министерства в Далласской духовной семинарии.

Он и его жена Памела и их пятеро детей живут в Рокволле, штат Техас, где они участвуют в своей церкви и местной христианской школе. Пол имеет опыт работы в качестве спортсмена, автора и докладчика. Его книги включают в себя книги «Динамические папы: как стать героем для своих детей», «Поздравляем, у вас есть подростки и поздравления», «Вы станете папой!», Соавтором которой он является вместе с женой, и «Основы духовного становления».
  • Выпускник Канзасского университета и Программы углубленных исследований Библейского института Муди. Пол также получил степень магистра богословия и степень доктора министерства в Далласской духовной семинарии.
    Блаженны уравновешенные: руководство семинариста по следованию за Иисусом в академии:
  • Kregel Academic: 2013
  • Основы духовного становления: общинный подход к тому, чтобы стать подобным Христу:
  • Kregel Academic & Professional: 2008
  • Поздравляем, у вас есть подростки !: Подготовка вашего ребенка к подростковому возрасту:
  • Kregel Публикации: 2007
  • Dynamic Dads: Как стать героем для своих детей:
  • Издательство Тиндейл Хаус: 2003
  • Поздравляю, ты будешь папой! Что впереди от А до Я для начинающих отцов:
  • Kregel Публикации: 2002

    Академические интересы

    Духовное образование
  • Семейные исследования
  • Мужская учеба
  • руководство
  • Освящение
  • Парацерковные служения
  • Письмо
  • гомилетика
  • ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС

  • ПОЛИТИКА
  • Гольф
  • Бег
  • теология
профессора

Профессора, которые преподают онлайн-программу «Степень в служении», имеют ученые степени в самых престижных библейских колледжах, семинариях и университетах мира, включая Юго-Западную баптистскую теологическую семинарию, Далласскую богословскую семинарию, Далласский баптистский университет и семинарию Gateway. Lucent выбирает профессоров, основываясь на их преданности Писанию, их академическом прошлом, жизненных достижениях и их таланте проводить динамичные занятия.

Currently serving as the Director of Placement at Dallas Theological Seminary where he also teaches as Adjunct Professor in Pastoral Ministries; Educational Ministries and Leadership; and Media Arts and Worship.

A graduate of the University of Kansas and the Moody Bible University’s Advanced Studies Program, Paul has also earned a Master of Theology degree and a Doctor of Ministry degree from Dallas Theological Seminary.

He and his wife, Pamela, and their five children live in Rockwall, Texas, where they are involved in their church and a local Christian school. Paul’s background includes experience as a sportscaster, author, and speaker. His books include Dynamic Dads: How to Be a Hero to Your Kids, Congratulations, You’ve Got ‘Tweens, and Congratulations, You're Gonna Be a Dad!, which he coauthored with his wife, and the Foundations of Spiritual Formation.
    A graduate of the University of Kansas and the Moody Bible Institute’s Advanced Studies Program. Paul has also earned a Master of Theology degree and a Doctor of Ministry degree from Dallas Theological Seminary.
    Blessed are the Balanced: A Seminarian's Guide to Following Jesus in the Academy:
    Kregel Academic: 2013

    Foundations of Spiritual Formation: A Community Approach to Becoming Like Christ:
    Kregel Academic & Professional: 2008

    Congratulations, You've Got Tweens!: Preparing Your Child for Adolescence:
    Kregel Publications: 2007

    Dynamic Dads: How to be a hero to your kids:
    Tyndale House Publishers: 2003

    Congratulations, You're Gonna Be a Dad!: What's Ahead from A to Z for First-Time Fathers:
    Kregel Publications: 2002

    Academic Interests

    Spiritual formation

    Family studies

    Men’s studies

    Leadership

    Sanctification

    Para-church ministries

    Writing

    Homiletics

    Personal Interests

    Politics

    Golf

    Running

    Theology
Professors

The professors that teach the yyy hold advanced degrees from the most prestigious Bible Colleges, Seminaries, and Universities in the world including Southwestern Baptist Theological Seminary, Dallas Theological Seminary, Dallas Baptist University, and Gateway Seminary. Lucent selects professors based on their faithfulness to the Scriptures, their academic background, lifetime achievements, and their talent to deliver dynamic classes.