Доступная степень магистра богословия (MDiv) в Интернете

Степень магистра богословия (MDiv) онлайн была разработана, чтобы полностью вооружить вас, чтобы вы могли иметь мощное и значимое служение. Если вы ищете программу, которая доступна по цене и предоставляет вам лучших профессоров, наша степень магистра богословия (MDiv) онлайн - это выбор для вас.

Задачи

Цель онлайн-степени магистра богословия (MDiv) - полностью подготовить вас к тому, чтобы стать эффективным служителем или учителем Слова. Когда вы успешно завершите свою программу, вы будете готовы к любой служительской деятельности, в том числе к тому, чтобы стать пастором, руководителем церкви, миссионером, капелланом или учителем. После получения степени вы будете готовы:

Проповедуй с силой
Учите с властью
Эффективно проповедуйте евангелизацию
Управляйте профессионально
Ведите со стратегией
Лучше понимать Священное Писание
Развивайте свое служение
Защищать веру
Передовые миссии
Развивайте успешное ученичество
Доступная цена

Университет Lucent рассчитывает стоимость своих программ на основе паритета покупательной способности (ППС) Всемирного банка. Это открывает студентам возможность учиться в американском учебном заведении. Стоимость онлайн-программы на степень магистра богословия (MDiv) определяется средним доходом в стране, в которой вы живете.

Проверьте стоимость обучения для вашей страны
АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ в месяц

Помимо самых доступных программ в мире, Lucent University также предлагает ряд преимуществ, позволяющих студентам достичь своих академических целей. Приведенный ниже список дополнительно демонстрирует, почему Lucent University является лучшим предложением на рынке онлайн-образования.

Качественная программа
Без вступительного взноса
Простое ежемесячное обучение
Никаких скрытых комиссий
Все материалы включены
Выпускник без долгов
Доступны стипендии
Отменить в любое время
Видеоуроки

Университет Lucent использует самую передовую образовательную систему для онлайн-обучения на степень магистра богословия (MDiv). Вы получите удовольствие от просмотра видео, записанных лучшими профессорами, с идеальным изображением и звуком. Кроме того, все задания автоматически организуются для вас.

Оцените ясность, качество содержания и выдающиеся преподавательские способности наших профессоров. Нажмите на видео ниже, чтобы просмотреть образцы классов онлайн-программы для получения степени магистра богословия (MDiv).

DR. ГАНДИ
Лидерство
5

Онлайн-степень магистра богословия (MDiv) дает вам глубокое понимание Священного Писания и дает вам навыки служения Телу Христа и тем, кто еще не принял Иисуса как своего Господа и Спасителя. Интернет-степень магистра богословия (MDiv) подготовит вас к тому, чтобы оказать влияние на вашу церковь, сообщество и миссию. Эта степень дает вам навыки евангелизации, руководства, обучения, оказания духовной поддержки и консультирования нуждающихся. Выпускники со степенью магистра богословия (MDiv) онлайн могут развить карьеру в следующих областях:

Пастор
Миссионер
Молодежный пастор
Поклонение пастору
Социальный работник
Учитель
Директор ученичества
Лектор / спикер
Служитель Евангелия
Директор по образованию
Церковный администратор
Администратор некоммерческой организации
Координатор по связям с общественностью
Координатор программы
Капеллан
Профессора

Профессора, преподающие программу магистра богословия, имеют ученые степени в самых престижных библейских колледжах, семинариях и университетах мира, включая Юго-западную баптистскую теологическую семинарию, Далласскую богословскую семинарию, Далласский баптистский университет и семинарию Gateway. Lucent выбирает профессоров на основе их верности Священным Писаниям, их академического образования, жизненных достижений и их способности вести динамические классы.

Курсы

Степень магистра богословия (MDiv) онлайн имеет в общей сложности 72 кредитных часа. Программа разделена на 6 семестров. Каждый семестр состоит из 4 курсов и длится 6 месяцев, всего 12 кредитных часов за семестр. Каждый курс засчитывается как 3 кредитных часа. Курсы включают видеокурсы, видеоресурсы, чтение, экзамены, письменные проекты и взаимодействие с профессорами. Ниже вы найдете список курсов, которые мы предлагаем в программе (предлагаемые курсы могут отличаться). Щелкните название курса, чтобы просмотреть описание курса для каждого курса.

КУРСЫ ПЕРВЫЙ СРОК
КУРСЫ ВТОРОЙ СРОК
КУРСЫ ТРЕТИЙ СРОК
КУРСЫ ЧЕТВЕРТЫЙ СРОК

Курс был разработан для получения степени магистра богословия (MDiv) онлайн, чтобы дать мужчинам и женщинам представление о важности женщин в служении, используя Евангелие от Луки в качестве основы. Курс будет охватывать маргинализованное общество 1-го века и то, как Христос отреагировал на это, ЖЕНЩИНЫ В ЕВАНГЕЛИИ, выраженные в Евангелии от Луки, примеры женщин и мужчин, которые нашли благосклонность в глазах Бога, исследуют культурные предрассудки, которые противоречат Слову Божьему. , как быть оснащенным, чтобы принять библейские стандарты для эффективного служения, и как Бог использовал женщин в качестве актива для проведения стратегических служений.

Курс «Стратегическое управление» был разработан для получения степени магистра богословия (MDiv) в Интернете, чтобы подготовить вас к практическим аспектам лидерства слуг при выполнении административных задач на предприятиях, в церквях и некоммерческих организациях. Программа включает принципы управления проектами, управление людьми, организацию, делегирование, надзор, обслуживание зданий, поощрение, планирование и выполнение стратегий, разработку финансовых бюджетов и решение юридических вопросов.

КУРСЫ ПЯТЫЙ СРОК
КУРСЫ ШЕСТЫЙ СРОК

Курс «Введение в философию» был разработан для получения степени магистра богословия (MDiv) онлайн, чтобы познакомить с критическим мышлением и идеей о том, что рассуждение связано с библейским мировоззрением. Курс будет охватывать основных философов западного мира, их идеи и то, как эти идеи соотносятся с библейскими учениями о морали. Вам будет предложено думать самостоятельно и доверять разуму как ключу к полноценной жизни по учениям Священного Писания.

Курс церковной истории был разработан для получения степени магистра богословия (MDiv) онлайн, чтобы познакомить студентов с наиболее значительными событиями раннего христианства и тем, как эти ранние события привели к христианству в современную эпоху. Будут представлены основные традиции, практики, политика и движения, а также то, как эти события привели к духовному упадку или возрождению. Курс охватывает период от ранней церкви до падения Римской империи.

Требования

Чтобы поступить на степень магистра богословия (MDiv) онлайн, кандидат должен иметь степень бакалавра или эквивалентный диплом о высшем образовании. Кандидаты, для которых английский является родным языком, освобождаются от сдачи теста на понимание английского языка (TEC).

Студенты, чей родной язык не английский, должны сдавать TEC. ТИК - бесплатно. Тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. У кандидата есть 90 минут на прохождение теста. Чтобы получить степень магистра богословия (MDiv) онлайн, необходимо как минимум 70% правильных ответов.

Как стать участником программы

ШАГ 1 Заполните регистрационную форму и выберите онлайн-степень магистра богословия (MDiv). После отправки формы регистрации вы получите ПРИВЕТСТВИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ с инструкциями по установке пароля.

ШАГ 2 После того, как вы установите пароль, вы пройдете бесплатный тест на понимание английского языка (TEC). После прохождения TEC вы получите инструкции по оплате обучения. Те, для кого английский является первым языком, освобождаются от экзамена TEC и получат приветственное письмо с инструкциями по переходу непосредственно к шагу 3.

ШАГ 3 Оплачивайте ежемесячное обучение. После завершения оплаты ваша программа будет доступна вам сразу же.

Affordable Master's of Divinity (MDiv)
Degree Online

The Master's of Divinity (MDiv) Degree Online was developed to fully equip you to have a powerful and meaningful ministry. If you are looking for a program that is affordable and provides you with the best professors, our Master's of Divinity (MDiv) Degree Online is the choice for you

Objectives

The goal of the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online is to fully prepare you to be an effective minister or teacher of the Word. When you successfully complete your program you will be equipped to exercise any ministerial activity including becoming a pastor, church leader, missionary, chaplain, or teacher. Upon the completion of the Degree, you will be ready to:

Preach with power
Teach with authority
Evangelize with effectiveness
Manage with professionalism
Lead with strategy
Better understand the Scriptures
Grow your ministry
Defend the faith
Advance missions
Develop successful discipleship
Affordable

Lucent University calculates the cost of its programs based on the Purchasing Power Parity (PPP) of the World Bank. This opens the doors to students to afford to study at a US-based institution. The cost of your Master's of Divinity (MDiv) Degree Online program is determined by the average income of the country where you live.

Check Pricing for Your Country

Select from the drop-down below for the monthly tuition cost in the country where you live.

Only US$ per Month.

Besides offering the most affordable programs in the world, Lucent University also brings several benefits to enable students to achieve their academic goals. The list below further demonstrates why Lucent University is the best value in the market for online education.

High-quality program
No enrollment fee
Simple monthly tuition
No hidden fees
All materials included
Graduate without debt
Scholarships available
Cancel anytime
Video Lessons

Lucent University uses the most advanced educational system to teach the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online . You will enjoy your class watching videos recorded by the best professors with perfect image and sound. Also, all the assignments are automatically organized for you.

Check out the clarity, quality of the content, and outstanding teaching abilities of our professors. Click on the videos below to watch the sample classes of the Online Master's of Divinity (MDiv) Degree Online Degree Program.

DR. GANDY
Leadership
Career

The Master's of Divinity (MDiv) Degree Online gives you an in-depth understanding of the Scriptures and equips you with the skill to minister to the Body of Christ and to those who have not yet accepted Jesus as their Lord and Savior. The Master's of Divinity (MDiv) Degree Online prepares you to have an impact on your Church, community, and the mission field. The degree gives you the skills to evangelize, lead, teach, provide spiritual support, and counsel those in need. Graduates in the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online can develop a careers as:

Pastor
Missionary
Youth Pastor
Worship Pastor
Social Worker
Teacher
Discipleship Director
Lecturer/Speaker
Gospel Minister
Education Director
Church Administrator
Non-Profit Administrator
Outreach Coordinator
Program Coordinator
Chaplain
Professors

The professors that teach the Master of Divinity Program hold advanced degrees from the most prestigious Bible Colleges, Seminaries, and Universities in the world including Southwestern Baptist Theological Seminary, Dallas Theological Seminary, Dallas Baptist University, and Gateway Seminary. Lucent selects professors based on their faithfulness to the Scriptures, their academic background, lifetime achievements, and their ability to teach dynamic classes.

Courses

The Master's of Divinity (MDiv) Degree Online has a total of 72 credit hours. The program is divided into 6 terms. Each term is comprised of 4 courses and lasts 6 months for a total of 12 credit hours per term. Each course counts as 3 credit hours. The courses include video classes, video resources, reading, exams, writing projects, and interaction with Professors. Below you will find the list of the courses we offer in the program (course offer may vary). Click on the course name to view the Course Description for each course.

FIRST TERM
SECOND TERM
THIRD TERM
FOURTH TERM

The course was developed for the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online to give men and women an overview of the importance of women in ministry using the Gospel of Luke as background. The course will cover the marginalized society of the 1st century and how Christ responded to it, WOMEN in THE GOSPEL as expressed throughout the Luke’s gospel, examples of women and man who found favor in God’s eyes, explore the cultural prejudices that conflict with God’s word, how to be equipped to embrace biblical standards for effective ministries, and how God used women as assets to conduct strategic ministries.

The Strategic Management course was developed for the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online to prepare you for the practical aspects of servant-leadership as you perform administrative tasks in businesses, churches, and nonprofit organizations. The program includes principles of project management, managing people, organization, delegation, supervision, building maintenance, encouragement, planning and executing strategies, developing financial budgets, and dealing with legal issues.

FIFTH TERM
SIXTH TERM

The course Introduction to Philosophy was designed for the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online to introduce critical thinking and the idea that reasoning is allied with a Biblical world view. The course will cover the major philosophers of the Western world, their ideas, and how those ideas compare to the Biblical teachings of morality. You will be challenged to think for yourself and trust reason as the key to fully live the teachings of the Scriptures.

The Church History course was developed for the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online to introduce the student to the most significant events in early Christianity and how these early events led to Christianity in the Modern Era. The major traditions, practices, policies, and movements will be presented and how those events led to spiritual decline or revival. The course will cover the period of the early church up to the fall of the Roman Empire.

Requirements

To enroll in the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online the candidate must have a Bachelor degree or an equivalent postsecondary diploma. Candidates that have English as their native language are exempt from taking the Test of English Comprehension (TEC).

Students whose native language is not English are required take the TEC. The TEC is free of charge. The test has a total of 100 multiple choice questions. The candidate has 90 minutes to complete the test. in order to be approved to the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online , a minimum of 70% correct answers is required.

Enrollment

STEP 1 Fill out the enrollment form and select the Master's of Divinity (MDiv) Degree Online . After submitting the enrollment form you will receive a WELCOME EMAIL with instructions on how to set up your password.

STEP 2 After you set up your password you will take the free Test of English Comprehension (TEC). After completing the TEC, you will receive instructions on how to pay for your tuition. Those who have English as the first language are exempt from taking the TEC and will receive a welcome email with instructions to go directly to step 3.

STEP 3 Pay your monthly tuition. After your payment is completed your program will be available immediately to you.

What Would You Like to Do?