СЕРТИФИКАТ КУРС В МИНИСТЕРСТВЕ ОНЛАЙН

Сертификационный курс в Ministry Online - это недорогая программа без образования диплома, разработанная для студентов, которые чувствуют себя призванными служить непрофессионалами, преподавать в воскресной школе, руководить небольшими группами или хотят глубоко понять Библию. Программа включает в себя введение в Писание, библейскую интерпретацию, теологию, евангелизацию, разъяснительную проповедь, этику, апологетику, библейские языки, церковное управление, консультирование и лидерское служение.

ЦЕЛИ

Целью Курса Сертификатов в Министерстве Онлайн является оснащение тех, кто призван служить Богу, и использование их духовных даров. Те, кто успешно завершат программу, смогут стать пасторами, церковными лидерами, миссионерами, священниками или служителями в качестве мирян. По завершении программы вы будете оснащены:

Станьте эффективным проповедником
Учите с властью
Евангелизация с эффективностью
Понять Писания
Вести со стратегией
Управляй профессионализмом
Развивайте свое служение
Защищать веру
Предварительные миссии
Развивайте успешное ученичество
Доступная цена

Университет Lucent преодолевает экономические барьеры, мешающие обучению в глобальных служениях, предлагая курсы сертификации в министерстве онлайн по доступной цене для всех стран. Плата за обучение для каждой отдельной страны определяется паритетом покупательной способности (ППС) Всемирного банка. Таким образом, стоимость обучения определяется в зависимости от страны проживания студента. Чтобы проверить ежемесячное обучение для вашей страны кликните сюда.

Недорогая, качественная программа
Простое ежемесячное обучение
Бесплатно подать заявку
Нет скрытых платежей
Все материалы включены
Отменить в любое время
Выпускник без долгов
Стипендии доступны
???

Университет Lucent использует самую продвинутую образовательную систему из когда-либо созданных для преподавания Сертификационного курса в онлайн-программе Министерства. Вы будете наслаждаться своим классом, наблюдая видео, записанные лучшими профессорами с прекрасным изображением и звуком. Кроме того, все задания автоматически организуются для вас. Чтобы узнать больше о нашей системе управления обучением кликните сюда.

Проверьте ясность, качество содержания и выдающиеся способности преподавателей наших преподавателей. Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть образцы классов онлайн-курса сертификации в Министерской программе.

DR. GANDY
Лидерство
РАБОТА

Сертификационный курс в Министерской онлайн-программе подготавливает вас к глубокому пониманию духовных практик, чтобы подготовить вас к изменениям в вашем сообществе благодаря служению и образованию. Бакалавр богословия и служения позволяет вам вести, направлять и обучать вашу общину посредством поклонения и религиозного образования, обеспечивать духовное лидерство, руководство и пастырскую заботу членам вашей церкви. Кроме того, вы можете предоставить своей общине духовную и религиозную поддержку посредством публичных выступлений и еженедельных служб. Выпускники с Сертификационным курсом в Министерстве могут развить карьеру как:

Пасторы
Молодежные министры
Директора ученичества
Организационные Администраторы
Директора ученичества
Лектор / Громкоговоритель
профессора
Евангелисты
Миссионеры
Штатные сотрудники
Координатор программы, некоммерческая организация
Молодежный пастор
Преподаватели

Профессора, которые преподают Сертификационный курс в онлайн-программе «Служение», имеют ученые степени в самых престижных библейских колледжах, семинариях и университетах мира, включая Юго-Западную баптистскую теологическую семинарию, Далласскую духовную семинарию, Далласский баптистский университет и Семинарию Gateway. Lucent выбирает профессоров, основываясь на их преданности Писанию, их академическом прошлом, жизненных достижениях и их таланте проводить динамичные занятия.

КУРСЫ

Вы можете выбрать любой из доступных вам курсов. Есть всего 4 за семестр. Вы можете пройти курсы в любое время и отменить подписку в любое время. В идеале, вам нужно 2 года, чтобы покрыть все 16 курсов, включенных в программу. Ниже вы найдете список курсов, которые мы предлагаем в программе (предложение курсов может отличаться).

КУРСЫ ПЕРВЫЙ СРОК
КУРСЫ ВТОРОЙ СРОК
КУРСЫ ТРЕТИЙ СРОК

Курс «Служение в служении» был разработан для Сертификационного курса в Службе Онлайн, чтобы подготовить вас к тому, чтобы стать эффективным служителем Евангелия. Курс предоставляет библейскую основу, принципы и практику карьеры служения. Программа фокусируется на следующих областях: выбор вашего служения, духовная жизнь, уравновешивание служения и семьи, отдых, реализация долгосрочного видения, развитие отношений в церкви, управление церковью, планирование мероприятий, празднование свадеб, вечеря Господня и крещение, выполнение похорон, создание программ, участие деноминаций, развитие местного лидерства, борьба с грехом, столкновение с разочарованием, борьба с гордостью, подотчетностью, финансами и подготовка к выходу на пенсию.

КУРСЫ ЧЕТВЕРТЫЙ СРОК

Курс был разработан для Сертификатного курса в онлайн-программе «Служение», чтобы дать вам уникальное представление об истории Библии с момента написания первых письменных документов до сегодняшних современных переводов на несколько языков. Курс будет охватывать развитие канона Ветхого Завета и Нового Завета, а также основные археологические находки в поддержку библейского повествования.

к безопасности

Нет никаких требований для поступления на курс сертификации в министерстве онлайн. Также кандидаты освобождаются от сдачи экзамена по английскому языку.

Как стать участником программы

Вы можете записаться на курс сертификации в министерстве онлайн в 2 простых шага. Сначала заполните регистрационную форму. После отправки регистрационной формы вы получите ПРИВЕТСТВЕННОЕ электронное письмо с инструкциями по настройке пароля. После того, как вы настроите свой пароль, появится ваша страница оплаты PayPal. Шаг 2 - создать учетную запись PayPal, если у вас ее нет, и оплатить ежемесячное обучение. После того, как ваш платеж будет завершен, ваша программа будет сразу же доступна для вас.

1

Стать продавцом

2

ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ

AFFORDABLE CERTIFICATE COURSE IN MINISTRY ONLINE

The Certificate Course of Ministry Online is an affordable non-degree program developed for students who feel called to serve as a layperson, teach Sunday school, lead small groups, or want to understand the Bible in depth. The program covers Introduction to the Scriptures, biblical interpretation, theology, evangelism, expository preaching, ethics, apologetics, biblical languages, church administration, counseling, and servant leadership.

OBJECTIVES

The goal of the Certificate Course of Ministry Online is to equip those called to serve God and potentialize their spiritual gifts. Those who successfully complete the program will be eligible to become pastors, church leaders, missionaries, chaplains, or minister as a layperson. Upon the completion of the program, you will be equipped to:

Become an effective preacher
Teach with authority
Evangelize with effectiveness
Understand the Scriptures
Lead with strategy
Manage with professionalism
Grow your ministry
Defend the faith
Advance missions
Develop successful discipleship
AFFORDABLE

Lucent University is breaking down the economic barriers to global ministry training by offering the Certificate Course of Ministry Online at an affordable cost to all nations. The tuition for each different country is determined by the Purchasing Power Parity (PPP) of the World Bank. Thus, the tuition price is based according to the country where the student lives. To check the monthly tuition for your country click here.

Low-cost, high-quality program
Simple monthly tuition
Free to apply
No hidden fees
All materials included
Cancel anytime
Graduate without debt
Scholarships available
TECHNOLOGY

Lucent University uses the most advanced educational system ever created to teach the Certificate Course of Ministry Online Program. You will enjoy your class watching videos recorded by the best professors with perfect image and sound. Also, all the assignments are automatically organized for you. To know more about our Learning Management System click here.

Check out the clarity, quality of the content, and outstanding teaching abilities of our professors. Click on the videos below to watch the sample classes of the Online Certificate Course of Ministry Program.

DR. GANDY
Leadership
CAREER

The Certificate Course of Ministry Online Program prepares you with an in-depth understanding of spiritual practices to prepare you for making a difference in your community through ministry work and education. The Bachelor of Theology and Ministry allows you to lead, guide and teach your congregation through worship and religious education, provide spiritual leadership, guidance, and pastoral care to the members of your church. Also, you can provide your community with spiritual and religious support through public speaking and weekly services. Graduates with a Certificate Course of Ministry can develop a career as:

Pastors
Youth Ministers
Discipleship Directors
Organizational Administrators
Discipleship Directors
Lecturer/Speaker
Professors
Evangelists
Missionaries
Staff members
Program Coordinator, Non-Profit Organization
Youth Pastor
PROFESSORS

The professors that teach the Certificate Course of Ministry Online Program hold advanced degrees from the most prestigious Bible Colleges, Seminaries, and Universities in the world including Southwestern Baptist Theological Seminary, Dallas Theological Seminary, Dallas Baptist University, and Gateway Seminary. Lucent selects professors based on their faithfulness to the Scriptures, their academic background, lifetime achievements, and their talent to deliver dynamic classes.

COURSES

You can choose to take any of the courses available to you. There are a total of 4 per term. You can choose to take the courses at your leisure and cancel your subscription at any time. Ideally, it takes 2 years for you to cover all the 16 courses included in the program. Below you will find the list of the courses we offer in the program (course offer may vary).

COURSES FIRST TERM
COURSES SECOND TERM
COURSES THIRD TERM

The course Ministry Career was developed for the Certificate Course of Ministry Online to prepare you to be an effective minister of the Gospel. The course provides the biblical basis, principles, and practices of the ministry career. The program focuses on the following areas: choosing your ministry, spiritual life, balancing ministry and family, resting, implementing long-term vision, developing relationships within the church, church management, event planning, celebrating weddings, the Lord's Supper, and Baptism, performing funerals, building programs, denominational involvement, developing local leadership, dealing with sin, facing disappointment, combating pride, accountability, finances, and preparation for retirement.

COURSES FOURTH TERM

The course was developed for the Certificate Course of Ministry Online Program to give you a unique insight on the History of the Bible, from the time of the first written documents, until today’s modern translations in multiple languages. The course will cover the development of the Old Testament and the New Testament canon, and the major archaeological finds supporting the biblical narrative.

Requirements

There are no admission requirements to enroll in the Certificate Course of Ministry Online. Also, candidates are exempt from taking the Test of English Comprehension.

Enrollment

You can enroll in the Certificate Course of Ministry Online in 2 simple steps. First, fill out the enrollment form. After submitting the enrollment form you will receive a WELCOME EMAIL with instructions on how to set up your password. After you set up your password your PayPal payment page will appear. Step 2 is to create a PayPal account, in case you don't have one, and pay your monthly tuition. After your payment is completed, your program will be immediately available to you.

1

ENROLL

2

PAY TUITION

What Would You Like To Do?