Онлайн-курс Нового Завета на греческом языке

Онлайн-курс Нового Завета на греческом языке позволит вам изучать греческую Библию за небольшую часть времени, не тратя годы на изучение языка. Практически не имея опыта койне-греческого языка, вы получите практические навыки толкования Нового Завета. Вы получаете необходимые знания и доступ ко всему, о чем авторы сообщали в своих произведениях. Запишитесь сегодня, чтобы выучить греческий язык и применить его в учебе, религиозной жизни и служении.

Задачи

Цель этого онлайн-курса Нового Завета на греческом языке - дать вам необходимые знания, чтобы сразу же читать и понимать греческий, без необходимости тратить годы на изучение языка, запоминание бесконечных форм и бесчисленного словарного запаса. Возможность изучать Новый Завет на языке оригинала укрепит вашу проповедь, обучение, личное изучение, религиозную жизнь и служение. Ваше обучение также дополняется материалами и инструментами, такими как онлайн-лексиконы, комментарии и подстрочные тексты. Это позволило тысячам студентов прочитать греческую Библию и подготовило почву для углубленного изучения. По завершении этого курса вы будете оснащены:

Адекватное знание греческой грамматики
Умение пользоваться лексическими средствами и словарями
Критические исследования Нового Завета
Базовая аутентификация вариантных показаний
Идеальное введение в греческий NT
Широкое понимание экзегетического метода
Легкость чтения и перевода на греческий
Стратегические идеи для проповедей и изучения Библии
Доступная цена

Университет Lucent рассчитывает стоимость своих программ на основе паритета покупательной способности (ППС) Всемирного банка. Это открывает студентам возможность учиться в американском учебном заведении. Стоимость вашего онлайн-курса по Новому Завету на греческом языке зависит от среднего дохода в стране, в которой вы живете.

Проверьте стоимость обучения для вашей страны
Только доллары США .
Видеоуроки

Университет Lucent использует самую передовую образовательную систему из когда-либо созданных для преподавания онлайн-курса Нового Завета на греческом языке. Вы получите удовольствие от просмотра видео, записанных лучшими профессорами, с идеальным изображением и звуком. Кроме того, все задания автоматически организуются для вас.

DR. HAUFFE
НОВЫЙ ЗАВЕТ ГРЕЧЕСКИЙ
Профессор

Доктор Джейсон Хауфф преподает греческий язык в университете Lucent. Он умеет толковать и преподавать Новый Завет на самом высоком уровне. Его опыт служения включает в себя то, что он был основателем церквей и пастором. Что наиболее важно, он научился применять богословие и Библию в повседневной жизни таким образом, чтобы это было доступно более широкой аудитории.

Доктор Хауфф имеет докторскую степень. в исследованиях Нового Завета от Далласской теологической семинарии и M.Div. Имеет степень магистра богословия и апологетики теологической семинарии Свободы. Он получил степень магистра новозаветного греческого языка, магистра религии и степень бакалавра пастырского лидерства с несовершеннолетним библейским греческим языком в Университете Либерти (Линчбург, Вирджиния).

Курс

Онлайн-курс Нового Завета на греческом языке состоит из 18 модулей. Курс включает видеоуроки, материалы для чтения и экзамены. Ниже вы найдете единицы, которые мы предлагаем в этом курсе. Щелкните ниже, чтобы просмотреть описание каждой единицы.

ГРЕЧЕСКИЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ (ЧАСТИ 1-9)
ГРЕЧЕСКИЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ (ЧАСТИ 10-18)
Запись на курс

Этап 1. Заполните регистрационную форму и выберите онлайн-курс по Новому Завету греческого языка. После отправки формы регистрации вы получите приветственное письмо с инструкциями по установке пароля.

Шаг 2. Оплачивайте ежемесячную плату за обучение с помощью PayPal или любой другой кредитной карты. После того, как ваш платеж будет завершен, вы будете автоматически перенаправлены на панель управления студентом, и вы будете готовы начать учебу.

Greek New Testament Course Online

The Greek New Testament Course Online will enable you to study the Greek Bible in a fraction of the time without having to spend years studying the language. With little or no Koine Greek background get equipped with the practical abilities to perform exegesis of the New Testament. You gain the essential knowledge and access to all that the authors were communicating through their writings. Enroll today to learn Greek and apply it to your studies, devotional life, and ministries.

Objectives

The goal of this Greek New Testament Online Course is to impart you with the essential knowledge to read and understand Greek right away without having to spend years studying the language, memorizing endless forms, and countless vocabulary. Being able to study the New Testament in the original language will strengthen your preaching, teaching, personal study, devotional life, and ministries. Your learning is also supplemented by materials and tools such as online lexicons, commentaries, and interlinears. This has enabled thousands of students to read the Greek Bible and paved the way for advanced study. Upon the completion of this course, you will be equipped with:

Adequate knowledge of Greek grammar
Ability to use lexical tools and dictionaries
Critical scholarship on the New Testament
Basic authentication of variant readings
Perfect introduction to Greek NT
Broad understanding of exegetical method
Ease of reading and translating Greek
Strategic ideas for sermons and Bible studies
Affordable

Lucent University calculates the cost of its programs based on the Purchasing Power Parity (PPP) of the World Bank. This opens the doors to students to afford to study at a US-based institution. The cost of your Greek New Testament Online Course is determined by the average income of the country where you live.

Check Pricing for Your Country

Select from the drop-down below for the monthly tuition cost in the country where you live.

Only US$ .
Video Lessons

Lucent University uses the most advanced educational system ever created to teach the Greek New Testament Online Course. You will enjoy your class watching videos recorded by the best professors with perfect image and sound. Also, all the assignments are automatically organized for you.

DR. HAUFFE
NEW TESTAMENT GREEK
Professor

Dr. Jason Hauffe teaches Greek at Lucent University. He is skilled to interpret and teach the New Testament at the highest level. His ministry experience includes being a church planter and a pastor. Most importantly, he has learned to apply theology and the Bible to everyday life in a way that is accessible to a wider audience.

Dr. Hauffe has a Ph.D. in the New Testament Studies from Dallas Theological Seminary and M.Div. in Theology and Apologetics from Liberty Theological Seminary. He pursued M.A. in New Testament Greek, M.A. in Religion, and B.S. in Pastoral Leadership with a minor in Biblical Greek from Liberty University (Lynchburg, VA).

Course

The Greek New Testament course online has a total of 18 units. The course includes video classes, reading materials, and exams. Below you will find the units we offer in this course. Click below to view the description of each unit.

GREEK NEW TESTAMENT (UNITS 1-9)
GREEK NEW TESTAMENT (UNITS 10-18)
How to Enroll

STEP 1. Fill out the enrollment form and select the Greek New Testament Online Course. After submitting the enrollment form you will receive a Welcome Email with instructions on how to set up your password.

STEP 2. Pay monthly tuition using PayPal or any major Credit Card. After your payment is completed, you will be automatically redirected to the Student Dashboard and you are ready to start your studies.

What Would You Like to Do?