АССОЦИАТИВНАЯ СТЕПЕНЬ В МИНИСТЕРСТВЕ ОНЛАЙН

Ассоциированная степень в Министерстве Онлайн - это основанная на Библии степень, разработанная для подготовки мужчин и женщин, желающих поступить на служение. Если вы ищете доступную степень, которая научит вас становиться учеником и лучше служить Богу в вашей церкви, обществе или на миссионерском поприще, ассоциированная степень в Министерстве Онлайн - это подходящая программа для вас.

ЦЕЛИ

Целью программы «Ассоциированная степень в министерстве онлайн» является оснащение тех, кто призван в министерство. Кроме того, получение программы Associate Degree of Ministry Online Program подготовит вас к продолжению обучения и получению более высокой степени. Те, кто успешно завершат программу, будут готовы в полной мере осуществлять любую министерскую деятельность, включая становление пасторами, церковными лидерами, миссионерами, священниками, учителями и т. Д. После завершения степени, вы будете оснащены:

Станьте эффективным проповедником
Учите с властью
Евангелизация с эффективностью
Понять Писания
Вести со стратегией
Управляй профессионализмом
Развивайте свое служение
Защищать веру
Предварительные миссии
Развивайте успешное ученичество
Доступная цена

Университет Lucent преодолевает экономические барьеры, мешающие обучению в министерстве, предлагая онлайн-программу «Ассоциированная степень в министерстве» по доступным ценам для всех стран Плата за обучение для каждой отдельной страны определяется паритетом покупательной способности (ППС) Всемирного банка. Таким образом, стоимость обучения определяется в зависимости от страны проживания. Чтобы проверить ежемесячное обучение для вашей страны кликните сюда.

Недорогая, качественная программа
Простое ежемесячное обучение
Бесплатно подать заявку
Нет скрытых платежей
Все материалы включены
Отменить в любое время
Выпускник без долгов
Стипендии доступны
???

Университет Lucent использует самую продвинутую образовательную систему из когда-либо созданных для преподавания степени магистра в онлайн-программе Министерства. Вы будете наслаждаться своим классом, наблюдая видео, записанные лучшими профессорами с прекрасным изображением и звуком. Кроме того, все задания автоматически организуются для вас. Чтобы узнать больше о нашей системе управления обучением кликните сюда.

Проверьте ясность, качество содержания и выдающиеся способности преподавателей наших преподавателей. Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть примеры занятий по программе «онлайн-сотрудник в министерстве».

DR. GANDY
Лидерство
РАБОТА

Ассоциированная степень в министерстве готовит вас с глубоким пониманием духовных практик, чтобы подготовить вас к изменениям в вашем сообществе благодаря работе служения и образованию. Ассоциированная степень в служении позволяет вам вести, направлять и обучать вашу общину посредством поклонения и религиозного образования, обеспечивать духовное лидерство, руководство и пастырскую заботу членам вашей церкви. Кроме того, вы можете предоставить своей общине духовную и религиозную поддержку посредством публичных выступлений и еженедельных служб. Выпускники с ассоциированной степенью в министерстве могут развивать карьеру как

Поклонение пастору
Ведущий пастор
Организационные Администраторы
Учителя
Директора ученичества
Лектор / Громкоговоритель
министр
Евангелисты
Миссионеры
Координатор по работе с населением
Штатные сотрудники
Молодежный пастор
Преподаватели

Профессора, которые преподают Программу «Ассоциированная степень в служении в Интернете», имеют ученые степени в самых престижных библейских колледжах, семинариях и университетах мира, включая Юго-Западную баптистскую теологическую семинарию, Далласскую духовную семинарию, Далласский баптистский университет и Семинарию Gateway. Lucent выбирает профессоров, основываясь на их преданности Писанию, их академическом прошлом, жизненных достижениях и их таланте проводить динамичные занятия.

КУРСЫ

Программа Associate of Ministry имеет в общей сложности 60 кредитных часов. Программа делится на 4 семестра. Каждый семестр состоит из 5 курсов и длится 6 месяцев, всего 15 кредитных часов за семестр. Каждый курс считается за 3 кредитных часа. Курсы включают видео классы, видео ресурсы, чтение, экзамены, написание проектов и взаимодействие с профессорами. Ниже вы найдете список курсов, которые мы предлагаем в программе (предложение курсов может отличаться). Нажмите на название курса, чтобы просмотреть описание курса для каждой дисциплины.

КУРСЫ ПЕРВЫЙ СРОК

Курс был разработан для программы «Ассоциированная степень в министерстве онлайн» для предоставления обзора структуры и использования современного английского языка Материал, рассматриваемый в курсе, предоставит базовые знания о форме и функциях современного английского языка и будет иметь отношение к будущим курсам по составлению английского языка. Темы включают, но не ограничиваются ими, базовую структуру слов, классификацию слов на так называемые «части речи», описание и анализ различных типов структуры фраз и структуры предложений, предписывающих стихов, описательных подходов к грамматике, стилистике и диалекту. вариации в английском синтаксисе и грамматизации и изменение языка.

КУРСЫ ВТОРОЙ СРОК

Курс был разработан для онлайн-программы «Ассоциированная степень в министерстве», чтобы улучшить ваши навыки общения в повседневной жизни в письменной или устной форме. Другая цель программ - снизить риск того, что другие нас неправильно поймут. Изучая принципы общения, этот курс подчеркивает необходимость ясности и точности в письменном и устном общении, чтобы наша аудитория могла понимать и таким образом реагировать на контент, который мы представляем.

КУРСЫ ТРЕТИЙ СРОК

Курс был разработан для Ассоциированной степени в Министерстве Онлайн, чтобы подготовить вас к эффективному служению Евангелия Курс предоставляет библейскую основу, принципы и практику карьеры служения. Программа фокусируется на следующих областях: выбор вашего служения, духовная жизнь, уравновешивание служения и семьи, отдых, реализация долгосрочного видения, развитие отношений в церкви, управление церковью, планирование мероприятий, празднование свадеб, вечеря Господня и крещение, выполнение похорон, создание программ, участие деноминаций, развитие местного лидерства, борьба с грехом, столкновение с разочарованием, борьба с гордостью, подотчетностью, финансами и подготовка к выходу на пенсию.

КУРСЫ ЧЕТВЕРТЫЙ СРОК

Курс онлайн-общения был разработан для бакалавров теологии и министерства, чтобы помочь вам эффективно общаться со своей аудиторией в современном мире, используя технологии в ваших интересах. Каковы основные механизмы? Как работать на лучших платформах? Как лучше доставить ваш контент? Вы узнаете это и многое другое.

к безопасности

Для зачисления в программу Associate Degree of Ministry Online Program кандидат должен иметь диплом средней школы или эквивалентную среднюю степень. Кандидаты, для которых английский является родным языком, освобождаются от сдачи теста по пониманию английского языка (TEC).

Носители языка должны взять TEC. ТЕС бесплатно. Тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. У кандидата есть 90 минут для завершения теста. Для того, чтобы быть утвержденным в программе «Ассоциированная степень в министерстве», требуется не менее 70% правильных ответов.

Как стать участником программы

STEP 1 Заполните регистрационную форму и выберите ассоциированную степень в онлайн-программе «Служение». После отправки регистрационной формы вы получите ПРИВЕТСТВЕННОЕ электронное письмо с инструкциями по настройке пароля.

STEP 2 После того, как вы настроите свой пароль, вы пройдете бесплатный тест по пониманию английского языка (TEC). После прохождения TEC вы получите инструкции о том, как оплатить обучение. Те, у кого английский является родным языком, освобождаются от участия в TEC и получат приветственное письмо с инструкциями по переходу непосредственно к шагу 3.

STEP 3 Оплатите ежемесячное обучение. После того, как ваш платеж будет завершен, ваша программа будет немедленно доступна для вас.

ASSOCIATE'S
DEGREE IN MINISTRY
ONLINE

The Associate's Degree in Ministry Online is a Bible-based degree developed to equip man and women who want to enter the ministry. If you are looking for an affordable degree that will train you to become a disciple maker and better serve God in your church, community, or in the mission field, the Associate's Degree in Ministry Online is the right program for you.

OBJECTIVES

The goal of the Associate's Degree in Ministry Online Program is to equip those called to the ministry. Also, earning an Associate's Degree in Ministry Online Program prepares you to continue your education to earn a higher degree. Those who successfully complete the program will be prepared to fully exercise any ministerial activity including becoming pastors, church leaders, missionaries, chaplains, teachers, etc. Upon the completion of the Degree, you will be equipped to:

Become an effective preacher
Teach with authority
Evangelize with effectiveness
Understand the Scriptures
Lead with strategy
Manage with professionalism
Grow your ministry
Defend the faith
Advance missions
Develop successful discipleship
Affordable

Lucent University is breaking down the economic barriers to global ministry training by offering the Associate's Degree in Ministry Online Program at an affordable cost to all nations. The tuition for each different country is determined by the Purchasing Power Parity (PPP) of the World Bank. Thus, the tuition price is based according to the country where you live. To check the monthly tuition for your country click here.

Low-cost, high-quality program
Simple monthly tuition
Free to apply
No hidden fees
All materials included
Cancel anytime
Graduate without debt
Scholarships available
TECHNOLOGY

Lucent University uses the most advanced educational system ever created to tech the Associate's Degree in Ministry Online Program. You will enjoy your class watching videos recorded by the best professors with perfect image and sound. Also, all the assignments are automatically organized for you. To know more about our Learning Management System click here.

Click on the videos below to watch sample classes of the Associate's Degree in Ministry Online Program. You will be amazed at the clarity, teaching styles, well-prepared content, and outstanding teaching abilities of our professors.

DR. GANDY
Leadership
CAREER

An Associate's Degree in Ministry prepares you with an in-depth understanding of spiritual practices to prepare you for making a difference in your community through ministry work and education. The Associate's Degree in Ministry allows you to lead, guide and teach your congregation through worship and religious education, provide spiritual leadership, guidance, and pastoral care to the members of your church. Also, you can provide your community with spiritual and religious support through public speaking and weekly servicers. Graduates with an Associate's Degree in Ministry can develop career as:

Worship Pastor
Lead Pastor
Organizational Administrators
Teachers
Discipleship Directors
Lecturer/Speaker
Minister
Evangelists
Missionaries
Community Outreach Coordinator
Staff members
Youth Pastor
PROFESSORS

The professors that teach the Associate's Degree in Ministry Online Program hold advanced degrees from the most prestigious Bible Colleges, Seminaries, and Universities in the world including Southwestern Baptist Theological Seminary, Dallas Theological Seminary, Dallas Baptist University, and Gateway Seminary. Lucent selects professors based on their faithfulness to the Scriptures, their academic background, lifetime achievements, and their talent to deliver dynamic classes.

COURSES

The Associate in Ministry program has a total of 60 credit hours. The program is divided into 4 terms. Each term is comprised of 5 courses and lasts 6 months for a total of 15 credit hours per term. Each course counts as 3 credit hours. The courses include video classes, video resources, reading, exams, writing projects, and interaction with Professors. Below you will find the list of the courses we offer in the program (course offer may vary). Click on the course name to view the Course Description for each discipline.

COURSES FIRST TERM

The course was developed for the Associate's Degree in Ministry Online Program to provide an overview of the structure and usage of Modern English. The material covered in the course will provide basic knowledge of the form and function of Modern English and will be relevant to future courses in English composition. Topics include but are not limited to basic word structure, classification of words into what is traditionally known as ‘parts of speech’, description and analysis of various types of phrase structure and sentence structure, prescriptive verses, descriptive approaches to grammar, stylistic and dialectal variation in English syntax and grammaticalization and language change.

COURSES SECOND TERM

The course was developed for the Associate's Degree in Ministry Online Program to improve your ability to communicate in everyday situations in writing or speaking. Another focus of the programs is to lower the risk of others misunderstanding us. By studying the principles of communication, this course emphasizes the need for clarity and precision in written and spoken communication so that our audience may comprehend, and thus respond to, the content we present.

COURSES THIRD TERM

The course was developed for the Associate's Degree in Ministry Online Program to give you an overview of the spiritual, professional, and personal life of a minister of the Gospel of Jesus Christ. The course provides the biblical basis, principles, and practices of the ministry career. The program focuses on the following areas: finding God's will, choosing your ministry, spiritual life, balancing ministry and family, implementing long-term vision, developing relationships within the church, church management, event planning, building programs, dealing with politics, denominational involvement, developing local leadership, dealing with sin, facing disappointment, combating pride, accountability, finances, and preparing for retirement.

COURSES FOURTH TERM

The Online Communication course was developed for the Bachelor's in Theology and Ministry Degree to help you communicate effectively with your audience in modern world using technology at your benefit. What are the tools? How to work on the best platforms? How to better delivery your content? You will learn this and more.

Requirements

To enroll in the Associate's Degree in Ministry Online Program the candidate must have a High School Diploma or an equivalent secondary degree. Candidates that have English as their native language are exempt from taking the Test of English Comprehension (TEC).

Non-native speakers must take the TEC. The TEC is free of charge. The test has a total of 100 multiple choice questions. The candidate has 90 minutes to complete the test. In order to be approved to the Associate's Degree in Ministry Online Program, a minimum of 70% correct answers is required.

What Our Students Say

Enrollment

STEP 1. Fill out the enrollment form and select the Associate's Degree in Ministry Online Program. After submitting the enrollment form you will receive a WELCOME EMAIL with instructions on how to setup your password.

STEP 2. After you setup your password you will take the free Test of English Comprehension (TEC). After completing the TEC, you will receive instructions on how to pay for your tuition. Those who have English as the first language are exempt from taking the TEC and will receive a welcome email with instructions to go directly to step 3.

STEP 3. Pay your monthly tuition. After your payment is completed your program will be available immediately to you.

What Would You Like To do?