МАСТЕР СТЕПЕНЬ В МИНИСТЕРСТВЕ ОНЛАЙН

Магистерская программа «Служение в Интернете» - это библейская программа, разработанная для удовлетворения потребностей светских специалистов, которые чувствуют себя призванными в служение. Если вы ищете доступную степень, которая поможет вам стать служителем и лучше служить Богу в вашей церкви, общине или на миссионерском поле, Lucent University подберет для вас подходящую программу.

ЦЕЛИ

Целью магистерской программы в онлайновой программе «Служение» является подготовка тех, кто призван к служению. Те, кто успешно завершат программу, будут готовы в полной мере осуществлять любую министерскую деятельность, включая становление пасторами, церковными лидерами, миссионерами, священниками, учителями и т. Д. После завершения степени, вы будете оснащены:

Станьте эффективным проповедником
Учите с властью
Евангелизация с эффективностью
Понять Писания
Вести со стратегией
Управляй профессионализмом
Развивайте свое служение
Защищать веру
Предварительные миссии
Развивайте успешное ученичество
Доступная цена

Университет Lucent преодолевает экономические барьеры, мешающие обучению в глобальных служениях, предлагая магистратуру по онлайн-программе для служителей по доступным ценам для всех стран Плата за обучение для каждой отдельной страны определяется паритетом покупательной способности (ППС) Всемирного банка. Таким образом, стоимость обучения определяется в зависимости от страны проживания студента. Чтобы проверить ежемесячное обучение для вашей страны кликните сюда.

Недорогая, качественная программа
Простое ежемесячное обучение
Бесплатно подать заявку
Нет скрытых платежей
Все материалы включены
Отменить в любое время
Выпускник без долгов
Стипендии доступны
???

Университет Lucent использует самую продвинутую образовательную систему, когда-либо созданную для обучения в магистратуре по онлайн-программе Министерства. Вы будете наслаждаться своим классом, наблюдая видео, записанные лучшими профессорами с прекрасным изображением и звуком. Кроме того, все задания автоматически организуются для вас. Чтобы узнать больше о нашей системе управления обучением кликните сюда.

Проверьте ясность, качество содержания и выдающиеся способности преподавателей наших преподавателей. Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть образцы классов программы магистратуры в режиме онлайн.

DR. GANDY
Лидерство
РАБОТА

Магистерская программа «Служение в Интернете» подготавливает студентов к руководству, руководству и обучению в их общине посредством поклонения и религиозного образования, обеспечивает духовное лидерство, руководство и пастырскую заботу членам их церкви. Кроме того, вы можете предоставить их сообществу духовную и религиозную поддержку посредством публичных выступлений и еженедельных служб. Выпускники со степенью магистра в министерстве могут развивать карьеру как:

Поклонение пастору
Ведущий пастор
Старший пастор
Учителя
Директора ученичества
Организационные Администраторы
министр
Директор по религиозному образованию
Церковный администратор
Брак / Семейный советник
профессора
капеллан
Преподаватели

Профессора, которые преподают магистратуру в онлайн-программе «Служение», имеют ученые степени в самых престижных библейских колледжах, семинариях и университетах мира, включая Юго-Западную баптистскую теологическую семинарию, Далласскую богословскую семинарию, Далласский баптистский университет и Воротную семинарию. Lucent выбирает профессоров, основываясь на их преданности Писанию, их академическом прошлом, жизненных достижениях и их таланте проводить динамичные занятия.

КУРСЫ

Магистерская программа в министерстве онлайн-программа имеет в общей сложности 60 кредитных часов, разделенных на 4 условия по 15 кредитных часов. Каждый семестр длится примерно 6 месяцев и состоит из 5 курсов. Каждый курс включает в себя видео классы, видео ресурсы, чтение, экзамены, написание проектов и взаимодействие с профессорами. Студенты могут запросить перевод кредитов из других учреждений. Ниже вы найдете список курсов, которые мы предлагаем в программе (предложение курсов может отличаться). Нажмите на название курса, чтобы просмотреть описание каждой дисциплины.

КУРСЫ ПЕРВЫЙ СРОК

Курс был разработан для получения степени магистра в онлайн-программе «Служение», чтобы дать обзор структуры и использования современного английского языка Материал, рассматриваемый в курсе, предоставит базовые знания о форме и функциях современного английского языка и будет иметь отношение к будущим курсам по составлению английского языка. Темы включают, но не ограничиваются ими, базовую структуру слов, классификацию слов на так называемые «части речи», описание и анализ различных типов структуры фраз и структуры предложений, предписывающих стихов, описательных подходов к грамматике, стилистике и диалекту. вариации в английском синтаксисе и грамматизации и изменение языка.

КУРСЫ ВТОРОЙ СРОК

Курс был разработан для получения степени магистра в онлайн-программе «Служение» для повышения вашей способности общаться в повседневной жизни в письменной или устной форме. Другая цель программ - снизить риск того, что другие нас неправильно поймут. Изучая принципы общения, этот курс подчеркивает необходимость ясности и точности в письменном и устном общении, чтобы наша аудитория могла понимать и таким образом реагировать на контент, который мы представляем.

КУРСЫ ТРЕТИЙ СРОК

Курс был разработан для получения степени магистра в онлайн-служении, чтобы подготовить вас к тому, чтобы стать эффективным служителем Евангелия. Курс предоставляет библейскую основу, принципы и практику карьеры служения. Программа фокусируется на следующих областях: выбор вашего служения, духовная жизнь, уравновешивание служения и семьи, отдых, реализация долгосрочного видения, развитие отношений в церкви, управление церковью, планирование мероприятий, празднование свадеб, вечеря Господня и крещение, выполнение похорон, создание программ, участие деноминаций, развитие местного лидерства, борьба с грехом, столкновение с разочарованием, борьба с гордостью, подотчетностью, финансами и подготовка к выходу на пенсию.

КУРСЫ ЧЕТВЕРТЫЙ СРОК

Курс был разработан для магистерской программы в онлайновой программе «Служение», чтобы дать вам уникальное представление об истории Библии с момента написания первых письменных документов до сегодняшних современных переводов на несколько языков. Курс будет охватывать развитие канона Ветхого Завета и Нового Завета, а также основные археологические находки в поддержку библейского повествования.

к безопасности

Для зачисления в магистратуру по онлайн-программе служения кандидат должен иметь диплом средней школы или эквивалентную среднюю степень. Кандидаты, для которых английский является родным языком, освобождаются от сдачи теста по пониманию английского языка (TEC).

Носители языка должны взять TEC. ТЕС бесплатно. Тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. У кандидата есть 90 минут для завершения теста. Чтобы получить степень магистра в онлайн-программе «Служение», требуется как минимум 70% правильных ответов.

Как стать участником программы

STEP 1 Заполните регистрационную форму и выберите степень магистра в онлайн-программе «Служение». После отправки регистрационной формы вы получите ПРИВЕТСТВЕННОЕ электронное письмо с инструкциями по настройке пароля.

STEP 2 После того, как вы настроите свой пароль, вы пройдете бесплатный тест по пониманию английского языка (TEC). После прохождения TEC вы получите инструкции о том, как оплатить обучение. Те, у кого английский является родным языком, освобождаются от участия в TEC и получат приветственное письмо с инструкциями по переходу непосредственно к шагу 3.

STEP 3 Оплатите ежемесячное обучение. После того, как ваш платеж будет завершен, ваша программа будет немедленно доступна для вас.

MASTER'S
DEGREE IN MINISTRY
ONLINE

The Master's Degree in Ministry Online is a Bible-based program developed to address the need of secular professionals that feel called to the ministry. If you are looking for an affordable degree that will train you to become a minister and better serve God in your church, community, or in the mission field, Lucent University has the right program for you.

OBJECTIVES

The goal of the Master's Degree in Ministry Online Program is to equip those called to the ministry. Those who successfully complete the program will be prepared to fully exercise any ministerial activity including becoming pastors, church leaders, missionaries, chaplains, teachers, etc. Upon the completion of the Degree, you will be equipped to:

Become an effective preacher
Teach with authority
Evangelize with effectiveness
Understand the Scriptures
Lead with strategy
Manage with professionalism
Grow your ministry
Defend the faith
Advance missions
Develop successful discipleship
Affordable

Lucent University is breaking down the economic barriers to global ministry training by offering the Master's Degree in Ministry Online Program at an affordable cost to all nations. The tuition for each different country is determined by the Purchasing Power Parity (PPP) of the World Bank. Thus, the tuition price is based according to the country where the student lives. To check the monthly tuition for your country click here.

Low-cost, high-quality program
Simple monthly tuition
Free to apply
No hidden fees
All materials included
Cancel anytime
Graduate without debt
Scholarships available
TECHNOLOGY

Lucent University uses the most advanced educational system ever created to tech the Master's Degree in Ministry Online Program. You will enjoy your class watching videos recorded by the best professors with perfect image and sound. Also, all the assignments are automatically organized for you. To know more about our Learning Management System click here.

Click on the videos below to watch sample classes of the Master's Degree in Ministry Online Program. You will be amazed at the clarity, teaching styles, well-prepared content, and outstanding teaching abilities of our professors.

DR. GANDY
Leadership
CAREER

The Master's Degree in Ministry Online Program prepares students to lead, guide and teach their congregation through worship and religious education, provide spiritual leadership, guidance, and pastoral care to the members of their church. Also, you can provide their community with spiritual and religious support through public speaking and weekly servicers. Graduates with a Master's Degree in Ministry can develop a career as:

Worship Pastor
Lead Pastor
Senior Pastor
Teachers
Discipleship Directors
Organizational Administrators
Minister
Religious Education Director
Church Administrator
Marriage/Family Advisor
Professors
Chaplain
Professors

The professors that teach the Master's Degree in Ministry Online Program hold advanced degrees from the most prestigious Bible Colleges, Seminaries, and Universities in the world including Southwestern Baptist Theological Seminary, Dallas Theological Seminary, Dallas Baptist University, and Gateway Seminary. Lucent selects professors based on their faithfulness to the Scriptures, their academic background, lifetime achievements, and their talent to deliver dynamic classes.

COURSES

The Master's Degree in Ministry Online Program has a total of 60 credit hours divided into 4 terms of 15 credit hours. Each term lasts approximately 6 months and is comprised of 5 courses. Each course includes video classes, video resources, reading, exams, writing projects, and interactions with Professors. Students may request to transfer credits from other institutions. Below you will find the list of the courses we offer in the program (course offer may vary). Click on the course title to view the description of each discipline.

COURSES FIRST TERM

The course was developed for the Master's Degree in Ministry Online Program to provide an overview of the structure and usage of Modern English. The material covered in the course will provide basic knowledge of the form and function of Modern English and will be relevant to future courses in English composition. Topics include but are not limited to basic word structure, classification of words into what is traditionally known as ‘parts of speech’, description and analysis of various types of phrase structure and sentence structure, prescriptive verses, descriptive approaches to grammar, stylistic and dialectal variation in English syntax and grammaticalization and language change.

COURSES SECOND TERM

The course was developed for the Master's Degree in Ministry Online Program to improve your ability to communicate in everyday situations in writing or speaking. Another focus of the programs is to lower the risk of others misunderstanding us. By studying the principles of communication, this course emphasizes the need for clarity and precision in written and spoken communication so that our audience may comprehend, and thus respond to, the content we present.

COURSES THIRD TERM

The course was developed for the Master's Degree in Ministry Online Program to give you an overview of the spiritual, professional, and personal life of a minister of the Gospel of Jesus Christ. The course provides the biblical basis, principles, and practices of the ministry career. The program focuses on the following areas: finding God's will, choosing your ministry, spiritual life, balancing ministry and family, implementing long-term vision, developing relationships within the church, church management, event planning, building programs, dealing with politics, denominational involvement, developing local leadership, dealing with sin, facing disappointment, combating pride, accountability, finances, and preparing for retirement.

COURSES FOURTH TERM

The course was developed for the Master's Degree in Ministry Online Program to give you a unique insight on the Bible History, from the time of the first written documents, until today’s modern translations in multiple languages. The course will cover the development of the Old Testament and the New Testament canon, and the major archaeological finds supporting the biblical narrative.

Requirements

To enroll in the Master's Degree in Ministry Online Program the candidate must have a High School Diploma or an equivalent secondary degree. Candidates that have English as their native language are exempt from taking the Test of English Comprehension (TEC).

Non-native speakers must take the TEC. The TEC is free of charge. The test has a total of 100 multiple choice questions. The candidate has 90 minutes to complete the test. In order to be approved to the Master's Degree in Ministry Online Program, a minimum of 70% correct answers is required.

What Our Students Say

Enrollment

STEP 1. Fill out the enrollment form and select the Master's Degree in Ministry Online Program. After submitting the enrollment form you will receive a WELCOME EMAIL with instructions on how to set up your password.

STEP 2. After you set up your password you will take the free Test of English Comprehension (TEC). After completing the TEC, you will receive instructions on how to pay for your tuition. Those who have English as the first language are exempt from taking the TEC and will receive a welcome email with instructions to go directly to step 3.

STEP 3. Pay your monthly tuition. After your payment is completed your program will be available immediately to you.

What Would You Like To do?