ДОРОЖНАЯ КАРТА 2020

Lucent следует дорожной карте, чтобы стать полноценным онлайн-университетом с обучением для служителей в областях технологий, бизнеса, консультирования и здравоохранения.

2019

Технологии
ОСЕНЬ 2019

Связующая сила информационных технологий предоставляет беспрецедентные возможности для служения. Информационные технологии предоставляют необходимые инструменты для расширения и поддержки министерств всех размеров. Большинству министерств не хватает опыта, необходимого для эксплуатации и администрирования этих систем. Таким образом, востребованы квалифицированные министры как специалисты в области информационных технологий. Чтобы восполнить пробел министров в ИТ-навыках, мы будем внедрять программу информационных технологий. Программа будет обучать наших студентов-служителей расширять возможности своих миссий с помощью разработки приложений, веб-программирования, информационной безопасности, корпоративных вычислений и сетей.

2019

Бизнес
ОСЕНЬ 2019

Управленческие навыки дают министрам возможность развивать свои министерства как по эффективности, так и по размеру. По этой причине мы разрабатываем программу «Бизнес как миссия». Цель состоит в том, чтобы дать студентам возможность оказывать экономическое влияние на его или ее сообщество и улучшить способность их министерств эффективно управляться. Программа будет разработана, чтобы позволить министрам планировать и выполнять свою миссию, улучшать управленческий потенциал, фокусироваться на фундаментальных аспектах предприятия, развивать стратегическое видение, стимулировать критическое мышление и повышать скорость принятия решений. Программа фокусируется на лидерстве слуг, стратегии, людских ресурсах, финансах, маркетинге и управлении проектами.

2020

консультация
ОСЕНЬ 2020

Библейское консультирование - отличный инструмент, чтобы помочь исцелить людей, страдающих от последствий несовершенного и разрушенного мира. Степень младшего специалиста по библейскому консультированию в Интернете предназначена для того, чтобы помочь вам привести других к свободе, миру и надежде, заложенным в Слове Божьем. Наша научная степень «Ассоциированная степень в области библейского консультирования в Интернете» подготовит вас к тому, чтобы служить болезненному миру в поисках библейских решений в обстановке консультирования. Когда вы начнете получать степень магистра в области христианского консультирования онлайн, вы познакомитесь с теориями психологии и библейского консультирования и узнаете, как интегрировать эти теории в истины Слова Божьего. Наша учебная программа фокусируется на поведении и развитии человека, методах слушания и моделях библейского консультирования. Ваши преподаватели и учебный план помогут вам помочь другим вести здоровый образ жизни, пройдя обучение по программе Associate's Associate Degree по библейскому консультированию в Интернете.

2020

Здравоохранение
ОСЕНЬ 2020

Здравоохранение предоставляет уникальные возможности для служения людям, которые уже признали Иисуса своим Господом и Спасителем, а также тем, кто еще не знает спасительной силы Христа. Проблемы со здоровьем продолжали расти во всем мире, как в бедных странах, которые все еще страдают от неэффективной практики здравоохранения, так и в богатых странах, которые все чаще требуют ухода за своим стареющим населением. По этой причине мы разрабатываем Программу управления здравоохранением. Степень подготовит министров для управления медицинскими учреждениями наиболее эффективным образом. Программа будет охватывать контроль качества, гигиену, предотвращение рисков, безопасность в рабочей среде, управляемую помощь, этику, статистический анализ, управление на стороне предложения, человеческие ресурсы и принципы управления.

ROADMAP 2020

Lucent is following the roadmap to become a full-fledged Online University with ministry training in the areas of Technology, Business, Counseling, and Healthcare.

2019

TECHNOLOGY
FALL OF 2019

The connective power of Information Technology affords unprecedented ministry opportunities. Information Technology provides essential tools to expand and maintain ministries of all sizes. Most ministries lack the expertise necessary to operate and administer these systems. Thus, the demand for qualified ministers as information technology professionals. To fill the gap of ministers with IT skills, we will implement the Information Technology program. The program will train our ministry students to broaden their mission opportunities through the use of Applications Development, Web Programming, Information Security, Enterprise Computing, and Networks.

2019

BUSINESS
FALL OF 2019

Management skills afford ministers the ability to grow their ministries both in effectiveness and size. For this reason, we are developing the Business as Missions program. The purpose is to enable students to impact economically his or her community and improve the ability for their ministries to be managed with excellence. The program will be designed to allow ministers to plan and execute their mission, improve management capacity, focusing on fundamental aspects of an enterprise, develop strategic vision, stimulate critical thinking and increase decision-making. The program focuses on servant leadership, strategy, human resources, finance, marketing, and project management.

2020

COUNSELING
FALL OF 2020

Biblical Counseling is a great tool to help heal people suffering from the effects of an imperfect and broken world. The Associate Degree in Biblical Counseling Online is designed to help you lead others to the freedom, peace, and hope found in from the Word of God. Our The Associate Degree in Biblical Counseling Online will prepare you to serve a hurting world searching for biblically based solutions in a counseling setting. As you begin your Associate Degree in Christian Counseling Online, you will be introduced to theories of psychology and Biblical counseling and learn how to integrate those theories within the truths of the Word of God. Our curriculum focuses on human behavior and development, listening techniques, and biblical counseling models. Your professors and curriculum will equip you to help lead others to a healthy lifestyle through your training in the Lucent’s Associate Degree in Biblical Counseling Online.

2020

HEALTHCARE
FALL OF 2020

Healthcare enables unique ministry opportunities to people that already recognize Jesus as their Lord and Savior, as well as, to those that do not yet know the salvific power of Christ. Healthcare challenges continued to grow all over the world, both in poor countries that are still plagued by deficient healthcare practices and in rich countries that increasingly demand care for their aging population. For this reason, we are developing the Healthcare Management Program. The degree will prepare ministers to run healthcare facilities in the most efficient manner. The program will cover quality control, hygiene, risk prevention, safety in the work environment, managed care, ethics, statistical analyses, supply-side management, human resources, and principals of management.

WANT TO KNOW MORE

We will reply in 24 hours or less.